Минск-Крым
Минск-Москва
Минск-Одесса
Минск-Прага
Витебск-Минск-Прага
С.Петербург-Минск-Варшава
Минск-Вильнюс-Калининград
Минск-Париж
Минск-Страсбург
Минск-Неаполь




Четвертая весна
В Кортрийке все спокойно
Трудности перевода
Автобус не нашего года
Турецкий гость
Три оси для ГолАЗа
Троллейбус с берегов Роны
Берлин со второго этажа
Спирт вместо солярки?
Лайнеры Setra: опыт эксплуатации
Setra номер два

Не Ганновер 2008, автобусы.
Neoplan Starliner. Мечта, ставшая явью.
Mercedes Travego M.
Scania Irizar PB.
Клубные автобусы российских команд.
Setra ComfortClass 400.
Ганновер-2004: блеск на фоне кризиса.
НеоЛАЗ сдал экзамен на профпригодность.
MIMS-2004.
Mercedes-Benz Tourino – любимец с рождения.
Setra Comfort Class. Новый Neoplan для аэродромов. MAN Lion's City — Автобус 2005 года.
Конец прекрасной эпохи.
Автобусы на Мотор-шоу.
Сделано в Китае-2004.
"Мазик-256"-конкурент "пазика"?
Автобусы по скандинавски.
Поедем на SAFARI.
Там, где автобусы ТАМ.
Выставка "Мир автобусов"
Остров непуганных автобусов.

Клубные автобусы российских команд

Спортсмены - люди особые, и потому требуют особого к себе отношения. Одна из форм его проявления - корпоративный транспорт, а именно - автобус. Его выбор не менее важен, чем выбор экипировки. На чем же ездят российские команды?

Баскетбольный клуб ЦСКА ездит на шведском Volvo 9700

Выбор большинства клубов первой величины продиктован соображениями престижа и практичности. Что толку быть патриотом и покупать "сырой" отечественный автобус туристического класса, который не отвечает запросам членов команды и в любой момент может сломаться.

Кресла Volvo 9700 имеют обивку фирменного синего цветаВ пути армейские баскетболисты могут смотреть кино Мини-бар - непременный атрибут клубных автобусов

Зачем идти на компромисс, если есть лучший продукт на рынке, да и средства позволяют сделать достойный выбор. Словом, спортсмены предпочитают импортные автобусы туристического класса, причем в люксовом исполнении: с кондиционером и видеосистемой, бортовой кухней и мини-баром, тонированными стеклами и туалетом.

Футбольный клуб Спартак (Москва) использует на подхвате автобус средней вместимости Mercedes-Benz MedioМосковские спартаковцы ездят на игры и тренировки в Mercedes-Benz Travego

Во время сборов спортсмены возят с собой много вещей, поэтому еще одно обязательное требование к автобусам - вместительные багажные отсеки. Исходя из этого профессиональные клубы предпочитают брать полутораэтажные автобусы, а не "один с четвертью". Некоторые заказчики настаивают на оборудовании в хвостовой части салона небольшого гардероба. Кому-то требуются дополнительные холодильник или мини-кухня. Но практически все берут лайнеры с раскладными креслами и высокой спинкой, которые можно выдвинуть в проход на несколько сантиметров.

Хоккейный клуб Динамо приобрел трехосный Scania IrizarСпортсмены предпочитают максимум комфорта, и Neoplan Starliner - одно из лучших решений

Такая опция позволяет спортсменам комфортнее разместиться в одном ряду с коллегой. Самые рослые игроки - баскетболисты - заказывают автобусы с увеличенным расстоянием между креслами. Таким, например, является автобус Volvo, принадлежащий баскетбольному клубу "ЦСКА".

Футбольный клуб ЦСКА выбрал Mercedes-Benz TravegoMercedes-Benz Tourismo - собственность столичного Локомотива

Важное отличие автобусов российских команд - окраска кузова. Иногда она полностью повторяет клубные цвета, как в случае с динамовскими Scania Irizar и Hyundai Aero Express или цээсковским Volvo. Но чаще всего спортсмены довольствуются меньшим, и наносят на серебристый или белый фон фирменную символику, дублируя ее названием клуба. Так поступили, например, московские футбольные клубы "ЦСКА", "Спартак" и "Локомотив". Кто считает это недостаточным, дублирует фирменные цвета в салоне, заказывая определенную расцветку обивки сидений, внутренних панелей, занавесок и ковровой дорожки в центральном проходе. Некоторые идут дальше и размещают клубный логотип даже на подголовниках. В итоге получается фирменный сухопутный лайнер дальнего следования, хорошо узнаваемый не только болельщиками, но и (что немаловажно) инспекторами ГИБДД.

За таким столиком можно обсудить тактику предстоящей игры ФК Сатурн в своем выборе не оригинален: фирменная эмблема красуется на бортах Mercedes-Benz Travego

Когда большого лайнера для команды недостаточно, они нередко покупают в дополнение к нему микроавтобусы повышенной вместимости или туристические автобусы среднего класса. Например, именно так поступило руководство "Спартака": в их парке есть Mercedes-Benz Medio. Иногда выбор падает на Ford Transit, VW Caravelle, Mercedes-Benz Sprinter или эксклюзивную версию на их базе. Такие машины чаще используются для доставки тренерского состава, журналистов и гостей. Иногда они оборудуются как мобильные штабы, но это уже совсем другая история…

Баскетболисты Динамо отдали предпочтение корейскому Hyundai Aero Express HSX





Общие положения для туристов
Правила перевозки детей
Правила провоза багажа
Правила проезда пассажиров в автобусе
Правила прохождения таможенного и пограничного контроля






НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА :: ГЛАВНАЯ :: БИЛЕТЫ :: АРЕНДА АВТОБУСОВ :: ТУРИЗМ :: КАТАЛОГ :: ЗАКАЗ :: О КОМПАНИИ ::

© 2004-2014

Контактная информация
Республика Беларусь, г.Минск
тел. +375-29-643-62-81
тел. +375-29-610-10-74
факс +375-17-285-10-75
www.setra.by
bus@mail.by


Этот сайт создан при помощи программы spellasb site.builder
Этот сайт создан при помощи программы spellasb site.builder