Действие правил
* Настоящие правила определяют права, обязанности и ответственность пассажира
и перевозчика распространяются на проезд в автобусах .
* В случае внесения в правила перевозки пассажиров каких-либо
изменений, для билетов, купленных ранее, в силе остаются правила, действовавшие
на момент приобретения билета.
Права и обязанности пассажиров и перевозчика при осуществлении
перевозок:
* Пассажир обязан сохранять билет до окончания поездки и предъявлять его по
требованию службы контроля;
* Пассажир должен явиться к месту отправления
автобуса, указанному в билете, и зарегистрироваться не позднее, чем за 10 минут
до указанного в билете времени отправления автобуса;
* На посадке пассажир
обязан предъявить действительные проездные документы- билет;
* Перевозчик
гарантирует остановки или технические стоянки не реже, чем каждые 4,5 часа, если
они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей;
*
Время прибытия и время отправления для всех остановок, которые не являются
конечными пунктами, можно уточнить в представительствах
Intercars;
* Если пассажир является на посадку в
нетрезвом состоянии, ведет себя неадекватно или не имеет при себе билета,
перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор на
осуществление перевозки. В таком случае пассажир не допускается к поездке.
Водитель делает отметку о причине расторжения договора на билете, и пассажир с
таким билетом, в случае претензии, обращается в представительство
для рассмотрения конкретного случая;
*
Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его
порчи.
* Во время рейса пассажирам запрещено:
-
перевозить животных, вещества и предметы, опасные для жизни и здоровья человека,
а также вещества и предметы, которые могут нанести вред имуществу других
пассажиров;
- распивать крепкие алкогольные напитки;
- курить в салоне
автобуса и туалете;
- своим поведением мешать работе экипажа или создавать
неудобства другим пассажирам;
- класть ноги на сидения или загораживать
проход в автобусе;
- категорически запрещается ставить сумки в проходах. В
целях безопасности движения проход должен быть свободным;
- В целях
безопасности самого пассажира, а также во избежании причинения ущерба другим
пассажирам и транспортному средству не рекомендуется во время движения автобуса
без лишней необходимости передвигаться по салону автобуса и стоять в
проходах;
* Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в
мусоросборник на стоянках;
* Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади;
* Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время
остановки, во избежание несчастных случаев;
* Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному
средству;
* Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными
инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса
имеет право высадить данного пассажира из автобуса или действовать в
соответствии с указаниями государственных инстанций. В таких случаях стоимость
поездки не возвращается;
* Особые правила:
- дети до 12 лет (включительно)
допускаются к поездке только в сопровождении совершеннолетнего лица;
- При
приобретении для одного пассажира нескольких мест, каждое дополнительное место
необходимо оплачивать по полному тарифу, другие скидки не применяются;
Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются
без компенсации стоимости проезда!
Форс-можорные и иные обстоятельства, влияющие на исполнение
обязательств
Компания не несет ответственность за отклонения от расписания,
несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие
обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные
условия, заторы (пробки) на дорогах, действия госорганов и т.д., а также
действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других
обстоятельств (поломка автобуса по дороге к месту отправления (прибытия)),
которые Компания, несмотря на предпринятые меры, не смогла предвидеть и
предотвратить.
Компания не несет ответственность за ненадлежащее оформление
визовых и др. документов пассажиров!
Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в
письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения,
указанному в билете.