Минск-Крым
Минск-Москва
Минск-Одесса
Минск-Прага
Витебск-Минск-Прага
С.Петербург-Минск-Варшава
Минск-Вильнюс-Калининград
Минск-Париж
Минск-Страсбург
Минск-Неаполь




Четвертая весна
В Кортрийке все спокойно
Трудности перевода
Автобус не нашего года
Турецкий гость
Три оси для ГолАЗа
Троллейбус с берегов Роны
Берлин со второго этажа
Спирт вместо солярки?
Лайнеры Setra: опыт эксплуатации
Setra номер два

Не Ганновер 2008, автобусы.
Neoplan Starliner. Мечта, ставшая явью.
Mercedes Travego M.
Scania Irizar PB.
Клубные автобусы российских команд.
Setra ComfortClass 400.
Ганновер-2004: блеск на фоне кризиса.
НеоЛАЗ сдал экзамен на профпригодность.
MIMS-2004.
Mercedes-Benz Tourino – любимец с рождения.
Setra Comfort Class. Новый Neoplan для аэродромов. MAN Lion's City — Автобус 2005 года.
Конец прекрасной эпохи.
Автобусы на Мотор-шоу.
Сделано в Китае-2004.
"Мазик-256"-конкурент "пазика"?
Автобусы по скандинавски.
Поедем на SAFARI.
Там, где автобусы ТАМ.
Выставка "Мир автобусов"
Остров непуганных автобусов.

MIMS-2004: бенефис "коммерсантов"

Автобусы
Рост населения российских городов и пригородов, а также стремительное старение имеющегося в автопарках подвижного состава вызвало небывалый интерес к автобусам. Ажиотажный спрос подхлестнул активность в области создания пассажирских машин не только российских производителей, но и их конкурентов из Украины и Беларуси.
БАЗ-А212 – плод совместных усилий АМО ЗИЛ и Бориспольского автозавода Смелый шаг автобусного филиала Минского автозавода – туристический лайнер МАЗ-251

Больше всех, пожалуй, удивил автобусный филиал Минского автозавода. Он показал 8-метровый МАЗ-256, призванный стать основоположником второго поколения минских пассажирских машин. Компактный лайнер имеет 28 мест для сидения и оснащается двигателем Евро-3. Кому не с руки платить за экологию и технический прогресс, могут заказать более дешевый двигатель Евро-2. Кузов новичка выполнен из полированного пластика, окрашенного в массе, так что сколы и царапины закрашивать не придется. Все панели стекла вклеены в каркас. МАЗ-256 может выпускаться в туристическом, пригородном и бизнес-вариантах. Вторая сногсшибательная новинка минчан – туристический лайнер МАЗ-251. Он на голову выше первенца под названием "Вазола".
И хотя рыночные перспективы новобранцев пока неясны, уже в текущем году АМАЗ намерен выпустить промышленные партии автобусов обеих моделей.
Не обошли выставку вниманием украинские производители. "Богдан-Сервис", официальный представитель АО "Черкасский автобус", выстрелил целой россыпью разных моделей. Пригородный автобус среднего класса А-145 Isuzu (наконец-то японцы разрешили ставить свой логотип на выпускаемую продукцию) теперь появился с двумя дверями вместо прежних трех. Это позволило увеличить число посадочных мест до 39, а общую вместимость – до 80 человек. Малый пригородный А-092 Isuzu рассчитан на 27 мест. Он оборудован ABS, а в салоне предусмотрены кондиционер, DVD-проигрыватель, багажные полки. Его модификация
А-09201 Isuzu приспособлена для перевозки инвалидов-колясочников. В задней части салона есть площадка, рассчитанная на одновременное размещение двух инвалидных кресел. В салоне 15 сидений, еще 30 человек могут ехать стоя.
Новый продукт Скания-Питер – пригородный OmniLine Кузов восьмиметрового 28-местного МАЗ-256 выполнен из пластика

Диковинный для себя автобус представило общественности АМО "ЗИЛ". БАЗ-А212, или как его еще называют "Славутич", явил собой ничто иное, как совместный продукт столичного автогиганта и ЗАО "Бориспольский автозавод". Как уверяют его разработчики, он предназначен для перевозки 37 пассажиров (в том числе 15 – сидя) по всем видам дорог. Автобус полной массой 7.25 т со 136-сильным дизелем под капотом способен развивать максимальную скорость до
95 км/ч. Еще один представитель марки – городской автобус ЗИЛ-3230 "Скиф" с 15 посадочными местами при общей вместимости 31 пассажир. У него такой же двигатель и только "мордашка" своя, "бычковская". Наконец, третий "извозчик" столичного завода – ЗИЛ-525000 вагонной компоновки – имеет рамную конструкцию и базируется на агрегатах "Бычка". Его общая вместимость (сидя и стоя) составляет 40 человек.
Совместный продукт представили на всеобщее обозрение КамАЗ и НефАЗ: городской автобус НефАЗ-5299-21 с газовым двигателем. Его вместимость – 98 пассажиров, в том числе 20 – на сидячих местах. Опытный образец уже проходит эксплуатационные испытания, и, похоже, у него есть шанс закрепиться на отечественном рынке. Газовый турбонаддувный камазовский двигатель обеспечивает машине мощность в 260 л.с. при 2 200 об/мин. Сжатый до 200 атмосфер природный газ хранится в 990-литровых баллонах, из которых два (емкостью по 315 л) установлены в задней части кузова, а остальные – на шасси, с левой стороны салона. Запас хода автобуса составляет 450 км.
Холдинг "Русские Автобусы", объединяющий ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ и КАВЗ, представил машины, половина из которых – низкопольные. Визиткой Павловского автозавода стал ПАЗ-3227 – перспективный образец автобуса малого класса длиной 8 м с задним расположением силового агрегата. Рядом с ним стоял типичный "горожанин" малого класса ПАЗ-3203 на 37 мест (включая 23 сидячих). Есть и модификация на 52 (18) места. От Ликинского автобусного завода демонстрировался 15-метровый лайнер комбинированного применения "город/пригород" с мотором Евро-3, обновленная версия ЛиАЗ-5256.23 с двигателем Евро-2 на 66 мест (44 сидячих) и 18-метровый городской сочлененный ЛиАЗ-6213 для перевозки 171 (39) пассажира. Из Кургана прибыл автобус для пригородного и межрайонного сообщения хорошо знакомого семейства "Аврора".
ЛиАЗ-6213 ПАЗ-3227

У этой модели салон увеличен на 8 посадочных мест, а объем сквозных багажных отделений достиг 5 м3.Волжское автобусное производство представило 12-местный лайнер VIP-класса с залом, который при желании можно превратить в спальное купе. Кроме туалета, кухни и гардероба, он оборудован душевой кабиной. Впервые в нашей стране автобус имеет автономное электропитание. Вторая премьера "Волжанина" – автобус на 8-метровом индийском шасси Tata. У него 21 посадочное место, багажные отсеки объемом 1.5 м3 и лицензионный дизельный двигатель Mercedes-Benz.
Под маркой Ikarbus были представлены 31-местный Midibus IK 308 и более вместительный Suburban Bus IK 104P для пригородных и междугородных перевозок. Автобусную экспозицию также составили изделия Тушинского машзавода, Мичуринского и Львовского автобусных предприятий. "Скания-Питер" продемонстрировала пригородный OmniLine. Однако знакомство с этими изделиями у нас еще впереди.
МТрЗ - ЛиАЗ: Первый низкопольный троллейбус МТрЗ - ЛиАЗ: Первый низкопольный троллейбус





Общие положения для туристов
Правила перевозки детей
Правила провоза багажа
Правила проезда пассажиров в автобусе
Правила прохождения таможенного и пограничного контроля






НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА :: ГЛАВНАЯ :: БИЛЕТЫ :: АРЕНДА АВТОБУСОВ :: ТУРИЗМ :: КАТАЛОГ :: ЗАКАЗ :: О КОМПАНИИ ::

© 2004-2014

Контактная информация
Республика Беларусь, г.Минск
тел. +375-29-643-62-81
тел. +375-29-610-10-74
факс +375-17-285-10-75
www.setra.by
bus@mail.by


Этот сайт создан при помощи программы spellasb site.builder
Этот сайт создан при помощи программы spellasb site.builder