Минск-Крым
Минск-Москва
Минск-Одесса
Минск-Прага
Витебск-Минск-Прага
С.Петербург-Минск-Варшава
Минск-Вильнюс-Калининград
Минск-Париж
Минск-Страсбург
Минск-Неаполь




Четвертая весна
В Кортрийке все спокойно
Трудности перевода
Автобус не нашего года
Турецкий гость
Три оси для ГолАЗа
Троллейбус с берегов Роны
Берлин со второго этажа
Спирт вместо солярки?
Лайнеры Setra: опыт эксплуатации
Setra номер два

Не Ганновер 2008, автобусы.
Neoplan Starliner. Мечта, ставшая явью.
Mercedes Travego M.
Scania Irizar PB.
Клубные автобусы российских команд.
Setra ComfortClass 400.
Ганновер-2004: блеск на фоне кризиса.
НеоЛАЗ сдал экзамен на профпригодность.
MIMS-2004.
Mercedes-Benz Tourino – любимец с рождения.
Setra Comfort Class. Новый Neoplan для аэродромов. MAN Lion's City — Автобус 2005 года.
Конец прекрасной эпохи.
Автобусы на Мотор-шоу.
Сделано в Китае-2004.
"Мазик-256"-конкурент "пазика"?
Автобусы по скандинавски.
Поедем на SAFARI.
Там, где автобусы ТАМ.
Выставка "Мир автобусов"
Остров непуганных автобусов.

НеоЛАЗ сдал экзамен на профпригодность

Мы уже рассказывали о первом зимнем автобусном пробеге "По дорогам Севера", организованном российской компанией "АвтоЛАЗ". Сегодня, когда улеглись эмоции, самое время оценить степень готовности флагманской модели НеоЛАЗ к работе в суровых дорожных и климатических условиях.
ЛАЗ-52081 ЛАЗ-52081

При создании своего полутораэтажного туристического лайнера львовяне сразу отказались от мысли изобретать велосипед и пошли проторенной дорожкой. Для новой модели выбрали надежное мерседесовское шасси, в достоинствах которого усомнится разве что безнадежный дилетант. Для полноты успеха оставалась самая малость: изготовить прочный комфортабельный кузов, отвечающий запросам современных путешественников. И здесь решили сделать ставку на импортные комплектующие.
Кузов НеоЛАЗа полностью оцинкован, колесные арки – из нержавеющей стали. При установке клееных панелей боковин к каркасу кузова применили шведские материалы SIKA. Полную антикоррозионную обработку провели скандинавскими препаратами Dinol AB. Покраску кузова выполнили по современной технологии с использованием материалов немецкой фирмы Helios. Рабочее место водителя оборудовали регулируемым поворотным креслом с подголовником и ремнем безопасности с преднатяжителем. Установили рулевую колонку, с регулеровкой по высоте и углу наклона. На приборную панель выведен дисплей, отображающий информацию о состоянии систем и оборудования. В итоге получился автобус, мало отличающийся от зарубежных аналогов.
Глядя на огромное панорамное лобовое стекло, некоторые транспортники качали головой: к чему такая роскошь, ведь лопнет же в самом начале эксплуатации. НеоЛАЗ объездил своим ходом несколько выставок в России, Украине, за рубежом – и не лопнуло. Целым оно осталось и во время пробега по дорогам российского Севера, где автобус испытывал перепады температур в несколько десятков градусов. Зато обзор с места водителя и для пассажиров – что надо. Безупречно зарекомендовала себя передняя оптика прожекторного типа. Никаких нареканий к системе отопления и вентиляции воздуха в салоне, и это при том, что в машине было одинарное, а не двойное остекление.
Вообще это не принято афишировать, но во время автобусного пробега несколько ночей водители провели в салоне НеоЛАЗа, а не в гостиничных номерах. Раздвижные импортные кресла Vogel с кнопочным управлением и возможностью вертикальной настройки позволяли расслабиться в полной мере и неплохо снимали усталость. Если учесть, что протяженность месячного маршрута превышала 12 тыс. км, нетрудно представить, каково приходилось тем, кто находился за рулем и ехал в качестве пассажира. Конечно, смотреть фильмы по видеосистеме с двумя мониторами в разных частях салона с качественным объемным звуком было недосуг. Зато бортовые холодильники (а их в салоне аж два) и кофеварка без дела не простаивали. А удобный в обслуживании туалет позволял экономить время в пути. В конечном итоге поставленная цель пробега была достигнута: НеоЛАЗ доказал пригодность к работе в условиях суровой русской зимы. В активе – высокий уровень технической готовности, надежность и комфортабельность, безопасность. Резюме: НеоЛАЗ целесообразно использовать на всей территории России.
До совершения зимнего автобусного пробега с львовским флагманом понятно все, кроме одного – сроков массового производства. Завод был готов к серийному производству, но… До 2004 года был выпущен только один экземпляр (тот самый, показанный в августе прошлого года на Красной Пресне). И вроде бы интерес к изделию проявили отечественные компании, работники Минтранса остались неравнодушными, и даже представители торговой палаты Эмиратов приценивались. Да только заказов на него было до обидного мало. Насколько известно, от отечественных туроператоров их вообще не поступило, хотя назначение НеоЛАЗа – как раз для них. Возможно, ситуация изменится к лучшему, когда информация о машине станет доступной всем потенциальным потребителям. А факт успешной сдачи северного экзамена говорит о том, что туристический ЛАЗ готов к эксплуатации в России. И первыми это подтвердили региональные транспортники, которые включились в переговорный процесс о подписании договоров на поставку львовских автобусов.





Общие положения для туристов
Правила перевозки детей
Правила провоза багажа
Правила проезда пассажиров в автобусе
Правила прохождения таможенного и пограничного контроля






НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА :: ГЛАВНАЯ :: БИЛЕТЫ :: АРЕНДА АВТОБУСОВ :: ТУРИЗМ :: КАТАЛОГ :: ЗАКАЗ :: О КОМПАНИИ ::

© 2004-2014

Контактная информация
Республика Беларусь, г.Минск
тел. +375-29-643-62-81
тел. +375-29-610-10-74
факс +375-17-285-10-75
www.setra.by
bus@mail.by


Этот сайт создан при помощи программы spellasb site.builder
Этот сайт создан при помощи программы spellasb site.builder